Есть это право, кто бы спорил. Любой человек вправе говорить о том, что его волнует так, как он это понимает и чувствует. И у кого бы поднялась рука критиковать детишек из вспомогательной школы за то, что в их стихах и рисунках о войне не всё гладко.
Но вот когда вменяемые взрослые люди на конкретную критику вполне исправимых при минимальной затрате времени и сил недочётов говорят о том, что "святость темы не предполагает разговора о технике" или что "зато искренне", то невольно возникает мысльь о сознательной профанации на грани кощунства.
Когда выбран потолок, когда человек после долгих дней или месяцев работы не в состоянии ни улучшить результат своего труда, ни понять, что лучше заняться ему чем-то иным, то тут впору отступить и счесть это милым чудачеством вроде любви к пению у людей, начисто лишённых для этого данных. Правда, если это самое пение достаточно громкое и навязчивое, то чудачество перестаёт быть безобидным.
Но всего страшнее хор. Тот самый, который даже орфографических ошибок и очевидных ляпов не замечая, мощно поёт "Славься" и кричит "гениально". И не уверена я в том, что на уровне программы 5 класса средней школы никто из участников этого действа русского языка не знает. То есть, действует сговор в явном виде, и с учётом как раз важности поднимаемых в восхваляемых текстах тем, низкий и до крайности противный.